Курсы повышения квалификации для логопедов

Отзывы

«Век живи, век учись»

С большим интересом прослушала семинар по программе «Преодоление моторной алалии у дошкольников». Особо значимым для меня было то, что своё теоретическое видение и практическое решение данной проблемы представляли преподаватели кафедры логопедии ПГСГА Е.А. Чаладзе и А.М. Горчакова. Ещё раз подтвердила для себя поговорку: «Век живи, век учись». Материалы семинара помогли мне систематизировать свою практическую работу с неговорящими детьми на начальных этапах, а так же пополнить копилку игровых приёмов работы с использованием простых и доступных материалов. Спасибо лекторам за позитивность, открытость и тактичность.

Ананьева Ирина Николаевна ,

 логопед-дефектолог,

г. Самара 

 

«Заражаешься позитивным настроем на работу!»

Проходила семинар «Артикуляционная гимнастика»  у Горчаковой А. М. Больше всего мне понравилось то, что семинар проходил очень живо, с обсуждениями, мозговым штурмом, появлялись новые идеи относительно улучшения проведения конкретных упражнений для органов артикуляции. Было множество наглядности, интересных пособий, которые нельзя не применить в собственной практике, настолько они интересны и даже необычны!
Посетив семинар, я стала более осмысленно подходить к подготовительному этапу логопедической работы, мне легче работать с детьми и подбирать комплексы упражнений, дозировку, длительность проведения. На  семинаре заражаешься позитивным настроем на работу!
Рекомендую пройти этот курс, как логопедам-новичкам, так и специалистам с опытом логопедической работы, дабы освежить свои знания и получить новый взгляд на артикуляционную гимнастику.

Миронычева Юлия,

учитель-логопед МДОУ № 324,

г. Самара

«Увлекательное путешествие в "Страну знаний"»

 Хочется выразить огромную благодарность организаторам вебинаров и особенно Горчаковой Алле Михайловне за интересное и увлекательное путешествие в "Страну знаний", так необходимую для нас, логопедов, особенно - заочников. Раньше я не придавала значения артикуляционным упражнениям, именно той избирательности для каждого звука, дозировке упражнений. Теперь я во всеоружии! Пособия есть, шпаргалки есть, желание применять полученные знания – хоть отбавляй!

Второй цикл лекций - просто супер!

Не хочется расставаться на неделю, так бы сидела и слушала. Очень нравится методика преподавания: это и лекция, и практика, и самостоятельная работа по выуживанию своих знаний из долговременной памяти, и выполнение домашнего задания. Ещё раз огромное спасибо. Прошу циклы лекций продолжать, а со своей стороны обещаю быть прилежной ученицей. С удовольствием рекомендую посещать вебинары своим коллегам.

Ещё раз, спасибо. До встречи на вебинаре.

Наталья Юрьевна Стадник,

логопед детской  поликлинике № 110

Северо - Восточного округа г. Москвы

 

«Обучение и самообучение – является первым и самым необходимым условием для становления любого специалиста»

 

«Век живи - век учись!» Это высказывание является моим жизненным кредо. Любимая профессия подвела меня именно к такому отношению во всем. Поэтому, работая логопедом более 15 лет, имея высшую квалификационную категорию, я продолжаю учиться. Да разве можно в нашей профессии по-другому?! Конечно, ищущий пытливый неравнодушный специалист всё равно найдет ответ на волнующий его вопрос и разрешит проблему. Но время идет, время проб и ошибок….А наши маленькие и немаленькие пациенты ждут от нас помощи… Поэтому можно и даже нужно обращаться за знаниями к более опытному знающему человеку, который даст тебе основы работы, а ты, пропуская эти знания через призму своей индивидуальности, растешь и находишь уже свои «изюминки», которые в твоей работе затем творят чудеса. Учиться надо! В нашей многогранной и сложной профессии всё знать невозможно, а работать приходится с самым разнообразным контингентом. Поэтому учиться, конечно, надо всем, но тем кто видит себя в логопедии квалифицированным специалистом, обучение, самообучение – является первым и самым необходимым условием для становления любого специалиста, для логопеда- в особенности! Поэтому неслучайным было моё решение принять участие в семинаре Аллы Михайловны Горчаковой, тем более пробном и бесплатном. Казалось бы, тема артикуляционной для меня была давно изучена, имелись свои представления о значимости упражнений артикуляционного аппарата, об условиях проведения. Признаюсь, я была приятно удивлена! Доброжелательная интонация, доступный стиль изложения Аллы Михайловны, двусторонняя связь с нами, ни один вопрос не остался без ответа…Причем материал нам не преподносился в готовом виде, Алла Михайловна задавала вопросы и нам, заставляя засомневаться в когда-то давно заученном. Мы вмести искали ответы на проблемные вопросы, и становилось понятно, почему надо поступать именно так, а не иначе… Алла Михайловна так ненавязчиво подводила нас к нашим же ответам и мы, естественно, соглашались со своими «находками» и с ней. Так мы обретали новое прочное обоснованное Знание! Бесплатный пробный вебинар так меня заинтересовал, что захотелось принять участие в дальнейших встречах с Аллой Михайловной. И я об этом не пожалела. Я работаю частным логопедом, где требования к специалисту выше, в противном случае к нему просто никто не придет. И уже с успехом применяю на практике полученные знания на семинарах Аллы Михайловны. Искренне благодарю этого светлого человека и опытного логопеда за помощь, за те знания, которыми она с нами поделилась. Хочу отметить, как удобно принимать участие именно в семинарах-вебинарах, когда не надо никуда уезжать для обучения, оставлять детей и домочадцев, отпрашиваться на работе, снимать жилье в другом городе… Когда общаешься с профессионалом не выходя из дома. Это очень удобно!!! Тем более, что после прослушивания семинаров выдается соответствующий Сертификат, который можно с гордостью приложить в папку с портфолио и продемонстрировать аттестационной комиссии. Мой Сертификат уже в рамочке и украшает логопедический кабинет. Рекомендую и начинающим, и состоявшимся логопедам посетить семинары Аллы Михайловны. Не пожалеете!!!

Елена Владимировна Полякова,

логопед высшей квалификационной категории,

владелица логопедического кабинета "ГОВОРУША",
г. Елец Липецкой области
«С нетерпеньем жду новых вебинаров»
 

Алла, огромное спасибо вам за прекрасный вебинар. Было всё просто и понятно. Ваши советы пригодились в работе с детьми.

Очень понравились ваши авторские находки и схемы в виде пирамид. Именно Вы и нашли тот "краеугольный" камень логопедии.

Я хотела лично Вам выразить признательность и восхищение перед вашим мастерством.

С нетерпеньем жду новых вебинаров.
 
Гульшат Мусина (Юсупова),
учитель-логопед,
г. Бугульма
 
 
Диалог со слушателями

Очень понравился Ваш вебинар, уважаемая  Е.А.Чаладзе. «Речь ребенка: онтогенез и дизонтогенез».

Обычно отсутствие лектора, ведущего раздражает, но в вашем случае так захватывающе велся даже не монолог, а диалог со слушателями, что создалось ощущение полного физического присутствия, живого общения с аудиторией. Тема вебинара раскрыта полностью, образно и наглядно. Спасибо большое, обязательно буду присутствовать на следующем вебинаре. 

В институте эту тему, конечно же, проходили, но Вы, уважаемые организаторы вебинара, так все "разложили по полочкам", что нам, практикующим логопедам, осталось только применять эти знания на практике. 

Елена Николаевна Нишева,

логопед, педагог-психолог,

частный логопедический кабинет,

г. Донецк, Ростовская область

"2 часа вебинара проходят «на одном дыхании»"

Искренне благодарю Аллу Михайловну за интересный и полезный вебинар. В первую очередь, хочу отметить мастерство лектора: выразительность речи, приятный тембр голоса, чуткое отношение к участникам вебинара. 2 часа вебинара проходят «на одном дыхании». Казалось бы, достаточно знакомый материал Алла Михайловна сумела сделать увлекательным. Четкая структура лекции, грамотно расставленные акценты позволили систематизировать имеющиеся знания по методике проведения артикуляционной гимнастики. Особенно полезным считаю раскрытие базовых принципов выбора и проведения артикуляционных упражнений. Алла Михайловна обратила внимание слушателей на дозировку упражнений, на что часто специалисты внимания не обращают. В методике проведения артикуляционной гимнастики лектор привлекла внимание к нюансам артикуляционных упражнений: точность, амплитуда, паузы и пр. Очень понравились разнообразные игровые приемы повышения мотивации у детей. 
Несмотря на немалый практический опыт, я почерпнула из предложенного Аллой Михайловной материала полезные советы и рекомендации. БЛАГОДАРЮ ЗА ВЕБИНАР!

Елена Крылова
учитель-логопед, дефектолог
г.Смоленск

 


«…пополнить свои знания, получить ответы на вопросы и  обменяться опытом!»

Хочу выразить благодарность организаторам и непосредственно лично Алле Михайловне Горчаковой за проведение семинара для учителей-логопедов по теме «Формирование звукопроизношения». Содержание данного курса богато как теоретическим, так и практическим материалом. Теплая обстановка и доверительные отношения между участниками семинара способствовали открытому общению, обсуждению затрагиваемых тем, совместному поиску ответов на возникающие вопросы. Начинающие специалисты пополнят свои знания, а практикующие логопеды уточнят многие вопросы, получат возможность обменяться опытом. От всей души желаю всем уважаемым коллегам радости новых открытий, творческих свершений и непрерывного восхождения к высотам мастерства!

Курскова Юлия Юрьевна,

учитель-логопед МАДОУ № 374,

г. Самара 


«Семинары будут полезны всем логопедам и даже родителям детей с трудностями в развитии»

Я была участницей семинара по программе «Преодоление моторной алалии у дошкольников». Выражаю глубокую признательность  преподавателям кафедры логопедии ПГСГА Е. А. Чаладзе и А. М. Горчаковой за их профессиональное мастерство, а также педагогический талант при проведении данных семинаров. Прежде всего, меня интересовали вопросы логопедической помощи детям с моторной алалии, поэтому те практические наработки, которые были освещены на семинаре - особо значимы для меня. Считаю важным подчеркнуть тот факт, что при проведении семинаров, каждый теоретический раздел предварялся необходимыми методическими комментариями, определяющими способы организации и проведения предлагаемых видов логопедической работы, что очень грамотно и со знанием дела. Данные семинары будут полезны всем логопедам общеобразовательных и специальных школ различного типа, дошкольным педагогам, студентам и даже родителям детей с трудностями в развитии.
Желаю любимым педагогам, чтобы благодарность ваших учеников всегда сопровождала Вас по жизни, успехов Вам и благополучия.

Оксана Владимировна Степанова,

учитель-логопед МКДОУ № 324,

г. Самара

 

«Пополнила свой опыт новыми игровыми приемами»

Поучаствовав в семинаре по программе «Преодоление моторной алалии у дошкольников» получила массу положительных эмоций и ценного опыта. До этого активно работала с детьми алаликами. После семинара скорректировала свою работу в нужном направлении и результаты не заставили себя ждать.

Очень порадовал практический подход в семинаре. Активно отработали все теоретические знания, которые вспомнили днем ранее. Пополнила свой опыт новыми игровыми приемами.

Работа преподавателей кафедры логопедии ПГСГА Е.А. Чаладзе и А.М. Горчаковой была выше всех похвал. Спасибо за такие полезные и глубокие знания, которыми вы с нами делитесь.

Ксения Мохова,
ООО «Клуб-студия Филин»,
стаж логопедической работы 5 лет
г. Самара 

  

"Я вынесла новые идеи для работы с детьми"

Сейчас я получаю второе высшее образование по специальности логопед. На этот шаг я решилась из-за возникших проблем с речью у своих детей. Учась в институте на первом курсе, я прошла курсы «Артикуляционная гимнастика» и «Преодоление моторной алалии у дошкольников». Как мама, как студентка и как будущий специалист я расцениваю эти курсы как кладезь информации. Е. А. Чаладзе и А.М. Горчакова - великолепные педагоги, они прекрасно подают материал – вся теория сразу подкрепляется практическими советами и рекомендациями. Мне очень понравилась сама атмосфера семинаров. В небольшой группе можно обменяться опытом, мнениями, взглядами на различные аспекты работы. Считаю, что такие семинары должны проводиться и для родителей, и для специалистов. Для себя я вынесла новые идеи для работы с детьми, ранее полученные знания систематизировались и открыли новые возможности в работе. 

Евгения Юрьевна Мугалимова,
Студентка 3 курса ФСО ПГСГА

   

«Интересно, наглядно, доступно и современно».

Впервые прослушав вебинар на тему "Артикуляционная гимнастика для постановки шипящих звуков", я поняла, что теперь я с вами, уважаемые логопеды, надолго. Интересно, наглядно, доступно и современно. Казалось бы, чего я еще не знала об артикуляционной гимнастике? А на следующее утро начала собирать все магниты с холодильника. Глядя на трубочки для коктейля в магазине, думала о воздушной струе, в отделе канцтоваров скупила все резиночки. И только дойдя до полки с тортами, вспомнила, зачем я сюда пришла.....Сегодня у моего сына День Рождения!
"Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи!" (К.Г.Паустовский) Поэтому, до встречи на семинарах и вебинарах, уважаемые коллеги!

 Оксана Вячеславовна Марьян,
учитель-логопед МДОУ № 160,
г. Самара

 

«Уважаемые коллеги, приглашаю вновь прикоснуться к науке – ЛОГОПЕДИЯ».

Работаю учителем-логопедом 8 лет. Закончила СГПУ, институт коррекционной педагогики (теперь ПГСГА). Закончила неожиданно для себя с отличием. Это не было самоцелью, все произошло само собой. Просто на первых же лекциях по «Основам логопедии» Горчакова Алла Михайловна заворожила меня новым для меня миром звуков. На каждую лекцию я шла как на праздник. И как же я была рада новой встрече с моими любимыми преподавателями в рамках нового проекта «Логопедическая школа». Участвовала в трёх вебинарах. Не перестаю восхищаться талантом Аллы Михайловны привлечь внимание к таким на первый взгляд мелким, но таким ВАЖНЫМ для практикующего логопеда деталям. Каждая встреча с ней дарит новый взгляд на такие простые, ставшие уже традиционными, приёмы. Уважаемые коллеги, если вы читаете отзывы, значит перед вами стоит вопрос доверия: «А стоит ли…?» Мой ответ: «Несомненно!!!» Преподавателей проекта «Логопедическая школа» отличает демократичность, корректность, уважительное отношение к каждому студенту, доступное, но глубокое изложение материала, открытость всему новому. Благодарю организаторов и участников проекта за их активную жизненную и профессиональную позицию. Хочется пожелать им удачи во всех начинаниях. С нетерпением жду новых встреч. А вас,  уважаемые коллеги, приглашаю вновь прикоснуться к науке – ЛОГОПЕДИЯ.

Ольга Владимировна Грядунова,
учитель-логопед,
г. Жигулевск

«В своей работе начала применять дозировку»

Участвовала в вебинаре "Базовые принципы проведения артикуляционной гимнастики для подготовки речевого аппарата к постановке звуков». Хочу выразить благодарность Алле Михайловне Горчаковой за интересную подачу материала: всё смогла попробовать "на себе". Спасибо за интересный вебинар и возможность обменяться опытом с коллегами. Отдельное спасибо Алле Михайловне и Елене Автандиловне за создание "Логопедической школы". С вашей помощью у логопедов появилась возможность повысить свою квалификацию, освежить в памяти знания, не выходя из дома. Желаю Школе успехов и процветания. Очень понравились зеркала, предлагаемые зарубежными коллегами. В своей работе начала применять дозировку, предложенную Аллой Михайловной. Раньше проводила артикуляционную гимнастику под счёт 1-2, теперь от одного до трёх.  Большое спасибо за Чеширского кота. Очень хороший образ. Также планирую в своей работе использовать артикуляционные упражнения с опорой на рисунки и раскраски. Ещё раз большое спасибо за прекрасные воспоминания о студенческих годах.

Наталья Романцова,

учитель-логопед МБДОУ № 87,
г.о. Самара

«Ещё раз убеждаешься, как важно проводить артикуляционную гимнастику грамотно»

Прошла два вебинара "Базовые принципы артикуляционной гимнастики" и "Артикуляционная гимнастика при постановке шипящих звуков". Очень всё доступно, полезно. Уточняются отдельные моменты, на которые раньше не обращала внимание. Ещё раз убеждаешься, как важно проводить артикуляционную гимнастику грамотно. Получаешь положительный настрой на дальнейшую работу. Есть возможность задать лектору вопросы, что-то уточнить. Вебинары проводятся в удобное время, в домашней обстановке. Большое спасибо за интересные темы. Хочется и в дальнейшем принимать участие. Всем творческих успехов!

Наталья Серёгина,
учитель-логопед специальной коррекционной школы VIII вида,
г. Набережные Челны

«Получила необыкновенный заряд энергии для продолжения педагогической деятельности…»

Мне посчастливилось  встретиться с  Еленой Автандиловной Чаладзе на семинаре «Подготовка учителей-логопедов и учителей- дефектологов к аттестации» и Аллой Михайловной Горчаковой на вебинаре «Базовые принципы артикуляционной гимнастики для подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков».

Коллеги, это настоящий «профессиональный праздник»!

Я получила необыкновенный заряд энергии для продолжения педагогической деятельности (работаю логопедом  28 лет). Обрела уверенность, потому что больше узнала и убедилась в правильности некоторых своих профессиональных открытий.  

Восхищает необыкновенная работоспособность Оксаны Юрьевны Федосовой и качество проведения семинара «Использование логопедического массажа в коррекции артикуляторных расстройств».

Компетентность и доброжелательность этих талантливых педагогов не оставляют сомнения в необходимости продолжения участия в полезном и увлекательном проекте. 

Говорю с полной уверенностью, что огромная польза от таких встреч очевидна.

Хочется выразить слова благодарности администратору Елене Вениаминовне Никитиной за её вклад в важное и доброе дело.  
        Венера Ахтамовна Серякова,

                                                                                                ГБОУ СОШ № 12, 

                                                                                                г. Сызрань

"Пополняю свои знания, получаю ответы на многие вопросы, обмениваюсь опытом" 


Новая и интересная форма обучения - вебинар. Прослушала 3 on-line семинара "Базовые принципы артикуляционной гимнастики", "Артикуляционная гимнастика при постановке свистящих  и шипящих звуков". Всё очень интересно, доступно, полезно, наглядно, современно. Получаю положительный настрой на дальнейшую логопедическую работу, нахожу ответы на многие вопросы. Знания, полученные на вебинарах успешно применяю на практике. Данная форма обучения будет полезна всем начинающим специалистам, они смогут пополнить свой теоретический багаж, а практикующие логопеды уточнят многие вопросы, также могут обменяться опытом. Большое спасибо за организацию обучения преподавателям  Е.А.Чаладзе и А.М. Горчаковой за их мастерство, за интересные темы. Хочется и в дальнейшем принимать участие.

Елена Геннадьевна Крайнова,
учитель-логопед ГКУ СО "ОРЦДИ",

г.Самара
   

«На вашем  вебинаре я нашла подтверждение своего   опыта…»

Я посетила вебинары по теме «Артикуляционная  гимнастика». Огромное вам   спасибо за передачу своих  глубоких знаний по данному вопросу. Несмотря на то, что вебинары длятся  около 2- часов, время  с  вами, проходит незаметно, интересно  и  поучительно.  Чётко, лаконично и ненавязчиво   проходит подача материала, очень  много интересного узнала на  ваших  вебинарах. Везде в литературе пишут о том, что  в логопедическом кабинете обязательно должно быть зеркало, соответствующих размеров и  висеть  оно должно быть на стене, в  этом  году отказалась от висящего на стене  зеркала, а использую настольное «волшебное»  2-х стороннее  зеркало, с одной стороны – нормальное изображение,  с другой – увеличенное. «С  помощью этого «волшебного»  зеркала, - ты научишься выполнять упражнения для  губ, язычка, которые   тебе помогут  говорить правильно все звуки», - говорю я ребёнку, когда он впервые приходит в логопедический кабинет. Из различных литературных источников, я знала, что упражнения нужно выполнять сидя, можно стоя, что я  практиковала много лет,  а  вот лёжа я попробовала выполнять упражнения с  моей внучкой, которой  ещё только будет 4 года и на вашем  вебинаре я нашла подтверждение своего опыта. Правильны и ваши слова, что «приходилось наступать на различные грабли»,  пока не приобретёшь что-то своё. Благодарю  вас за то, что вы делитесь своим  богатейшим опытом логопедической  работы.

 Светлана Ивановна Суслова,

учитель-логопед МАДОУ "Детский сад №79",

г. Саратов

«Что нового я могу узнать об артикуляционной гимнастике?..»

Хочу поблагодарить Аллу Михайловну, чей курс «Артикуляционная гимнастика как способ подготовки речевого аппарата к постановке звука» я прошла полностью и получила сертификат.

Вы прекрасный лектор, вас слушать одно удовольствие. Я даже позавидовала вашим студентам, что имеют такое счастье слушать ваши лекции. Это здорово.  Я уверена, что у вашего проекта долгая жизнь.  Рада, что мои коллеги тоже по достоинству оценивают ваш профессионализм, умение идти в ногу со временем, добродушие и открытость в общении. Тематика вебинаров  очень интересная.  Я, если честно думала, ну, что нового я могу узнать об артикуляционной гимнастике? И каково было мое удивление, что я получила огромное количество полезного и нужного материала для своей работы. Очень интересная идея карточек по артикуляционной гимнастике.

Ваша команда - это опытные профессионалы, которые передают свое мастерство коллегам грамотно, дозировано и с интересной подачей материала.

Я очень рада возможности участвовать в вебинарах.  Посредством современных видов связи мы в реальном времени были участниками семинара, задавали вопросы, участвовали в обсуждении, чувствовали единство с профессиональным сообществом логопедов.
Спасибо организаторам вебинара!!!
Желаем успешного продолжения сотрудничества тандему специалистов «Логопедической школы» и группы «Логопедия и дефектология»

 

Юлия Сергеевна Солодухина,

администратор группы «Логопедия и дефектология»

http://www.odnoklassniki.ru/logopediya

г. Дятьково

«Знания – великая сила!»

Очень   увлекательно и познавательно прошел вебинар. Имея 16-ти летний опыт работы с детьми с тяжёлой речевой патологией, для себя сделала вывод «Век живи, век учись». Вся система работы с детьми по разделу программы «Коррекция звукопроизношения»  – просто выстроилась в один «логический поезд» по принципу «от простого к сложному». Важно, что материал преподносился не только с профессиональной точки зрения, но и затрагивались практические вопросы общения с ребёнком и родителями: в частности, как доступно объяснить и показать  ребёнку и родителям правильность выполнения артикуляционной гимнастики; как молодому специалисту более эффективно организовать индивидуальные консультации с родителями и детьми. Не менее важно то, что  каждому артикуляционному упражнению предлагается авторская словесная инструкция, которая понятна не только молодым специалистам,  но и детям. Ведь в нашей практике – подача правильной и доступной  инструкции к заданиям, игре, упражнениям очень важна. Спасибо Алле Михайловне Горчаковой и  Елене Автандиловне Чаладзе  за разработку актуального, на мой взгляд,  вебинара. Особенно признательна автору Алле Михайловне за интересные способы подачи материала!

Наталья Александровна Шишканова, 
г. Коломна

                                                                                            "Многое взяла на вооружение."

В восторге от вчерашнего вебинара. Спасибо огромное!!! Многое взяла на вооружение. Завидую Вашим студентам! У нас семинар по артикуляционной гимнастике прошел как-то вскользь.  До всего доходила сама. После Вашего семинара захотелось переделать свои пособия по арт. гимнастике и сделать картотеку с описанием упражнений именно в том виде, который предлагаете Вы.

С нетерпением жду следующих занятий!!!

Галина Николаевна Шушкова,
 Ростовская область,
Матвеево-Курганский район,
с. Ряженое

«Знания никогда лишними не бывают!»

Была участницей пяти вебинаров по артикуляционной гимнастике. Для меня они все прошли на одном дыхании. Организация такой формы общения - это веяние нашего нового века, где педагоги испытывают большую загруженность работой, дефицит времени. И вот такое общение педагога-профессионала с коллегами, -  как глоток свежего воздуха, так необходимый нам, логопедам-практикам! Особенно тем, кто живёт удалённо от центра. Это удобно и своевременно! Только мечтать можно было об этом до недавнего времени! Спасибо большое за организацию этого проекта Алле Михайловне и Елене Автандиловне, за знания, которые Вы, Алла Михайловна, нам передаёте, профессионализм! Знания никогда лишними не бывают! Освежила свои знания и много интересного узнала по данной теме, позволяющего действительно идти в ногу со временем! 

Татьяна Алексеевна Шмидт,
Ямало-Ненецкий автономный округ,
Шурышкарский р-н,
с. Горки

«Информация, полученная на вебинаре, как луч маяка помогает в работе»

Примите самые теплые слова благодарности за содержательный, интересный вебинар - Тема: «Артикуляционная гимнастика для подготовки речевого аппарата к постановке шипящих звуков».  Все направления в этой трудоёмкой работе были хорошо освещены. Некоторые моменты были освежены в памяти.  Предложенная информация оказалась неоценимым вкладом в мою научно-методическую копилку. Вы так доступно и легко рассуждаете, даете рекомендации и советы, очень много полезной информации!  Теперь, информация, полученная на вебинаре, как луч маяка помогает в работе. 

 Зоя Николаевна Иванова

МАДОУ д/с №18 «Северяночка»,  г. Радужный

Хантымансийского АО "Югра"
 

«Уже сделала рекомендованные карточки с картинками и инструкциями к каждому упражнению и начала использовать их на занятиях…»

Большое спасибо за предоставленную возможность узнать столько нового  и интересного про артикуляционную гимнастику. Вся информация, представленная на вебинарах, оказалась очень полезной. Раньше в своей практике я не уделяла большого значения артикуляционной гимнастике, но теперь изменила своё мнение. И уже сделала рекомендованные карточки с картинками и инструкциями к каждому упражнению и начала использовать их

 


 

Электронная книга
в подарок

 Доступно для подписчиков
«Логопедической школы»

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
 

Конфиденциальнось гарантируем

 

Наши партнеры:

2.

3. Международная Школа Практической Педагогики

 

Отзывы

«Век живи, век учись»

С большим интересом прослушала семинар по программе «Преодоление моторной алалии у дошкольников». Особо значимым для меня было то, что своё теоретическое видение и практическое решение данной проблемы представляли преподаватели кафедры логопедии ПГСГА Е.А. Чаладзе и А.М. Горчакова. Ещё раз подтвердила для себя поговорку: «Век живи, век учись». Материалы семинара помогли мне систематизировать свою практическую работу с неговорящими детьми на начальных этапах, а так же пополнить копилку игровых приёмов работы с использованием простых и доступных материалов. Спасибо лекторам за позитивность, открытость и тактичность.

Ирина Николаевна Ананьева,
логопед-дефектолог,
г. Самара 


«Заражаешься позитивным настроем на работу!»

Проходила семинар «Артикуляционная гимнастика» у Горчаковой Аллы Михайловны. Больше всего мне понравилось то, что семинар проходил очень живо, с обсуждениями, мозговым штурмом, появлялись новые идеи относительно улучшения проведения конкретных упражнений для органов артикуляции. Было множество наглядности, интересных пособий, которые нельзя не применить в собственной практике, настолько они интересны и даже необычны!
Посетив семинар, я стала более осмысленно подходить к подготовительному этапу логопедической работы, мне легче работать с детьми и подбирать комплексы упражнений, дозировку, длительность проведения.
На семинаре заражаешься позитивным настроем на работу!
Рекомендую пройти этот курс, как логопедам-новичкам, так и специалистам с опытом логопедической работы, дабы освежить свои знания и получить новый взгляд на артикуляционную гимнастику.

Юлия Миронычева ,
учитель-логопед МДОУ № 324,
г. Самара


 

«Обновились знания»

Недавно была участником вебинара, который организовала Логопедическая школа г. Самары, по дизартрии. Спасибо за вебинар. Обновились знания. Понравились слайды.

А теперь поделюсь своими впечатлениями. Четко организована работа, легко подключаешься, без требований других браузеров, если у кого-то сложности возникали,  достаточно быстро помогали исправить ошибку в подключении. Оксана Юрьевна прекрасно рассказывала  о дизартрии, доступным языком, с большим количеством ярких слайдов. Материал яркий, хорошо продуманный. Хочу приобрести видео. С разрешения Логопедической школы, думаю использовать для лекций родителям и коллегам в поликлинике: для неврологов, педиатров, физиотерапевтов, массажистов, медсестер, фельдшеров и педагогов: воспитателей, психологов, логопедов, учителей. Занятия помогают обновить знания стажистам.

Молодые специалисты получают конкретные советы по улучшению коррекции звуков. Когда рассказала своим коллегам о вебинаре, получила  их пожелания поучаствовать  в вебинаре. Спасибо за учебу!!!

Наталья Николаевна Иночкина,
  логопед детской поликлиники,
стаж работы 33 года,
Забайкальский край

«Работу свою очень люблю»

Работу свою очень люблю. Стараюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень. Прошла много курсов в Москве, Питере, общаюсь с логопедами из разных регионов.
Но вопросы всё равно постоянно возникают и не всегда могу найти на них ответы. Вчера с большим интересом прослушала лекцию по дизартрии. Осталась очень довольна. Работаю логопедом давно, сейчас занимаюсь частной практикой. Получила ответы на некоторые интересующие меня вопросы. Понравилось преподнесение материала: доходчиво, профессионально, красивая речь, которая хорошо воспринимается.
Большое спасибо за прекрасную организацию вебинара. Желаю дальнейшего успеха организаторам этого мероприятия.

Елена Федосеева,
учитель-логопед детского развивающего центра
стаж работы 38 лет 
 Воронежская область

«…пополнить свои знания, получить ответы на вопросы и  обменяться опытом!»

 

Хочу выразить благодарность организаторам и непосредственно лично Алле Михайловне Горчаковой за проведение семинара для учителей-логопедов по теме «Формирование звукопроизношения». Содержание данного курса богато как теоретическим, так и практическим материалом. Теплая обстановка и доверительные отношения между участниками семинара способствовали открытому общению, обсуждению затрагиваемых тем, совместному поиску ответов на возникающие вопросы. Начинающие специалисты пополнят свои знания, а практикующие логопеды уточнят многие вопросы, получат возможность обменяться опытом. От всей души желаю всем уважаемым коллегам радости новых открытий, творческих свершений и непрерывного восхождения к высотам мастерства!

Юлия Юрьевна Курскова,
учитель-логопед МАДОУ № 374,
г. Самара

«Семинары будут полезны всем логопедам и даже родителям детей с трудностями в развитии»

Я была участницей семинара по программе «Преодоление моторной алалии у дошкольников». Выражаю глубокую признательность  преподавателям кафедры логопедии ПГСГА Е. А. Чаладзе и А. М. Горчаковой за их профессиональное мастерство, а также педагогический талант при проведении данных семинаров. Прежде всего, меня интересовали вопросы логопедической помощи детям с моторной алалии, поэтому те практические наработки, которые были освещены на семинаре - особо значимы для меня. Считаю важным подчеркнуть тот факт, что при проведении семинаров, каждый теоретический раздел предварялся необходимыми методическими комментариями, определяющими способы организации и проведения предлагаемых видов логопедической работы, что очень грамотно и со знанием дела. Данные семинары будут полезны всем логопедам общеобразовательных и специальных школ различного типа, дошкольным педагогам, студентам и даже родителям детей с трудностями в развитии. Желаю любимым педагогам, чтобы благодарность ваших учеников всегда сопровождала Вас по жизни, успехов Вам и благополучия.

Оксана Владимировна Степанова,

учитель-логопед МКДОУ № 324,

г. Самара


«Открыла для себя новую и очень интересную форму обучения - вебинар!» 

Открыла для себя новую и очень интересную форму обучения - вебинар. Удобство - сидя на диване, уютно расположившись в домашней обстановке, на 2 часа погружаешься в свою любимую профессию. Простота и четкость изложения материала, систематизированность и логика подачи, как учили Вы, Алла Михайловна, нас ещё в институте, помогают вспомнить и расставить нужные акценты в своей работе. После вебинара возникло состояние как после освежающего душа в летнюю жару - заряд бодрости, оптимизма, огромного позитивного настроя на работу и желания немедленно применить всё услышанное  на практике. Ещё хотела бы добавить, что импонирует в вебинаре возможность общаться, ведущий не просто транслятор, а вместе с участниками живо обсуждает тему, находя отклик у нас. Можно задать вопрос и мгновенно получить на него ответ, поиграть, снова почувствовать себя ребенком!  Спасибо Вам за те пособия, которые нам показали, воспитатели уже вовсю изготавливают совместно с родителями кубики и фотоальбомы, заразившись от меня, а я от Вас. Спасибо за то, что дали хотя бы на 2 часа снова почувствовать себя студенткой! Спасибо Вам, наши любимые преподаватели, за эту замечательную идею, встречаться и получать от Вас бесценные советы, проверенные опытным путем. И закончить хотелось бы стихами коллеги Неуйминой Т.Б. - "Чтобы все нас понимали, что говорим мы разбирали, есть один у нас совет: артгимнастике - привет!

Ольга Юрьевна Лукашевич,

учитель-логопед МБДОУ д/с №110,

г. Самара


 

Вeбинары! Вебинары!

 Вебинары! Вебинары!-
Это вам не тары – бары,
Не пустые разговоры
Про поездки и про горы,
Про покупки и про цены
Про валютные обмены…
Вебинары – это ДЕЛО,
Чтоб душа твоя и тело 
Были заняты одним:
«НОВОЕ УЗНАТЬ ХОТИМ!!!»
Слушать Аллу Горчакову 
Много мы часов готовы-
Про артикуляцию 
И про мотивацию, 
Как убедить ребенка, мать,
Что язык тренировать-
Это важно, хоть и сложно,
Но, поверьте уж - ВОЗМОЖНО!
Главное - ЖЕЛАНИЕ,
ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!
Не поддаются звуки?
Опустились руки?
Удерживай «улыбку»,
Не повторяй ошибку,
«Балалайку» чётко делай,
Переходи к «рычанью» смело...
Язык пусть станет акробатом, 
Трудный звук-любимым братом,
Хорошим другом – логопед-
Тогда проблемы с речью нет!
Довольны мама и дитя-
Занятия прошли не зря!
…А вдруг какой-нибудь совет
Услышать хочет логопед?
Кто ему подскажет,
Верный путь покажет?
«Логопедическая школа»!-
Нет здесь шутки и прикола!
Всю жизн? ? учиться мы готовы-
Логопеды сада, школы,
Опытом делиться,
Всё может пригодиться-
Логопеды! Не стесняйтесь!
За советом обращайтесь!
Из дома вы, не выходя,
Получите ответ, друзья,
На любой - любой вопрос…
Вебинарам-спасибо-с!

Ирина Анатольевна ТРОФИМОВА,  

учитель-логопед ГБОУ СОШ «ОЦ»

с. Тимашево, Самарская область


«Знания, приобретенные из личного опыта»
 Выражаю огромную благодарность за создание и проведение вебинаров! Мне очень нравится, что все вебинары не просто теория из книг, а знания, приобретенные из личного опыта. Информация доступная и понятная. Всё очень подробно рассказывается, и показывается :) Спасибо вам !!!

Ольга Геннадьевна Данилина,

ГБОУ СОШ № 2 СП детский сад "Журавушка".

Самарская область, Приволжский район, с. Обшаровка


«С такой формой работы столкнулась впервые, очень удобно, а главное интересно!»

По рекомендации коллеги записалась на бесплатный вебинар, с такой формой работы столкнулась впервые, очень удобно, а главное интересно. Получаешь много полезной информации и проверяешь свои профессиональные данные. Большое спасибо руководителям этого проекта. Алла Михайловна, приятно слушать и узнавать что-то новое, а может быть просто уже забытое после учёбы. На ваших вебинарах я почувствовала, что иду в работе по правильному пути. Вчера прослушала еще один вебинар по артикуляционной гимнастике. Как здорово, что наука не стоит на месте, в наше время, не выходя из дома, без отрыва от производства, можно выполнить очень многое. Хочется сказать огромное спасибо руководителям этого замечательного проекта, "Логопедическая школа" просто находка для меня. Я уже 10 лет как закончила университет, но по сложившимся обстоятельствам работать начала не так давно, и не обладаю ещё большим опытом. При помощи вебинаров я контролирую себя и одновременно пополняю свою рабочую копилку. Многие упражнения, предложенные Аллой Михайловной и коллегами я включаю в работу. Огромное вам спасибо. Большое спасибо. 

Ольга Геннадьевна Емельянова,
г.Шахты, Ростовская обл.

«Проект «Логопедическая школа» - инновационная логопедическая технология…»
 Проект «Логопедическая школа» - инновационная логопедическая технология, который благодаря распространению Интернета, даёт возможность специалистам в области логопедии (даже не выходя из дома), получить качественные профессиональные знания через общение с высококвалифицированной командой мастеров - практиков. Профессионально развитие через общение – это ли не мечта логопеда-практика, который постоянно находиться в поиске чего-то интересного и научно-обоснованного! 

Приемы, предлагаемые Аллой Михайловной Горчаковой, в ходе вебинаров по артикуляционной гимнастики, универсальны и помогают разнообразить процесс вызывания звуков: моделирование формы языка, графически оформленная, развернутая словесная инструкция, использование разнообразных предметов для контроля времени, мотиваторы, использование счета, дозировка (количество чередований и повторов) - артикуляционные столбики, слайдовые презентации с эффектом анимации при проведении артикуляционных упражнений. 
И, казалось бы, после всего услышанного наши методические копилки просто переполнены, но впереди еще самое ценное - это критерии отбора артикуляционных упражнений, формула постановки звука, формула комплекса артикуляционной гимнастики, индивидуальная программа по развитию артикуляционной моторики!!!!!!!!!
Уважаемые МАСТЕРА-ПРАКТИКИ, организаторы «Логопедической школы», спасибо за Ваш научный и практический труд, который Вы передаёте всем желающими его приобрести и использовать в своей практической деятельности в области логопедии.
 

Татьяна Валентиновна Барбарош, 
учитель-логопед МБ ДОУ ДС «Алёнушка»
Волгоградская область, пгт Городище


 

"Работу по подготовке артикуляционного аппарата к постановке пересмотрела полностью"

Спасибо огромное, Алла Михайловна! Все получила. Все открылось. Просмотрела. Очень интересно и полезно.  Работу по подготовке артикуляционного аппарата к постановке пересмотрела полностью.  Огромное спасибо за полезную информацию. Обязательно посещу другие вебинары. 

Мария Голева,

 

 г. Кинель-Черкассы

 

Читать все отзывы
Телефон: +7-987-151-07-81
© 2013 «Логопедическая школа»
Создание сайта iiiGroup